Использование открытой платформы для управления видео в сердце Нэшвилла

Card image
Барбара Риццатти (Barbara Rizzatti)
Менеджер по связям с общественностью, Северная и Южная Америка
апреля 13, 2021
Отель Marriott Gaylord Opryland является крупнейшей в мире выставочной площадкой, расположенной внутри отеля, не предназначенной для игорного бизнеса. Ему нужно было модернизировать нестабильную систему безопасности, установив ПО для управления видео на открытой платформе, чтобы защититься от ложных исков и неправомерных выплат компенсаций.
Отель и конференц-центр Marriott Gaylord Opryland Resort — это почти 3000 номеров и 15 ресторанов на площади 65 000 квадратных метров. Здесь предлагают широкий спектр развлечений, в том числе открытое поле для гольфа и комплекс зимних садов площадью около 36 000 квадратных метров, расположенных в стеклянных атриумах с климат-контролем.  

По словам Грега Пеццо, начальника службы безопасности Gaylord Opryland Resort, управление рисками имеет решающее значение для этого огромного объекта, расположенного в самом сердце Нэшвилла, столицы кантри-музыки в штате Теннесси.
Пеццо и его команда работают над обеспечением безопасности 2500 сотрудников и сотен тысяч гостей, которые каждый год приезжают в комплекс Gaylord Opryland и расположенную рядом гостиницу Inn at Opryland на 300 номеров.  

Четыре года назад руководство провело оценку рисков и вложило средства в дополнительный персонал службы безопасности и новые автомобили для охраны. Они также приняли решение инвестировать почти 2,5 миллиона долларов в новую систему видеонаблюдения с новыми камерами, системными серверами и видеоаналитикой под управлением ПО для управления видео (VMS) на открытой платформе XProtect® Corporate от Milestone Systems.
Нам необходимо, чтобы система управления видео могла помочь минимизировать воздействие ложных исков и защитить нас от неправомерных выплат компенсаций по другим возможным искам. Невозможно переоценить значение получения записей подобных событий в высоком качестве.
Грег Пеццо (Greg Pezzo), начальник службы безопасности Gaylord Opryland Resort
В связи с пандемией команда Пеццо столкнулась не только с уменьшением числа посетителей и гостей, но и с сокращением штата сотрудников. Новая система управления видео позволяет меньшему количеству сотрудников службы безопасности не менее эффективно контролировать весь объект. В команде Пеццо круглосуточно работают диспетчеры, которые следят за системой управления видео в режиме реального времени, а также расследователь, проверяющий записи любых необычных событий, например если в запретной зоне припаркована машина или в подсобном помещении обнаружен посторонний. Средства обнаружения движения, встроенные в ПО для управления видео Milestone, помогают в таком наблюдении.

«Раньше мы никогда не имели дела обнаружением движения, но эти инструменты очень помогли нам в решении проблемы с уровнем обеспеченности персоналом», — говорит Пеццо.  

Кроме того, система Milestone Smart Wall помогает каждой смене операторов удобно управлять представлениями, которые выводятся на камеры.

Наши операторы просматривают все 1500 камер несколько раз за смену, и любая подобная возможность сэкономить время серьезно помогает.
Грег Пеццо (Greg Pezzo), начальник службы безопасности Gaylord Opryland Resort
You will be logged out in
5 minutes and 0 seconds
For your security, sessions automatically end after 15 minutes of inactivity unless you choose to stay logged in.

Using Open Platform Video in Heart of Nashville

Card image
Barbara Rizzatti
Communications Manager, Americas
April 13, 2021
As the largest non-gaming, in-hotel exhibition space in the world, the Marriott Gaylord Opryland needed to upgrade its unstable security system to an open platform VMS to protect against false claims and liability.
With nearly 3,000 rooms and 15 restaurants, the 700,000-square-foot Marriott Gaylord Opryland Resort & Convention Center offers a wide range of attractions, including an outdoor golf course and nine acres of indoor gardens — all underneath climate-controlled glass atriums.  

Risk management is critical at this enormous property located in the heart of Nashville, Tennessee's country music scene, according to Greg Pezzo, Director of Safety and Security for Gaylord Opryland Resort.
Pezzo and his team work to ensure the safety and security of the 2,500-member staff and hundreds of thousands of guests each year at the Gaylord Opryland and at the nearby 300-room Inn at Opryland.  

After conducting a risk assessment four years ago, management invested in additional security staff and new security vehicles. They also committed to investing nearly $2.5 million in a new video surveillance system, which included new cameras, system servers, and video analytics — all managed by the open platform XProtect® Corporate video management software (VMS) from Milestone Systems.
Our main objective for a video system is to help mitigate false claims and protect against liability from other potential lawsuits. Having these events captured in high quality video is nearly priceless.
Greg Pezzo, Director of Safety and Security for Gaylord Opryland Resort
With the pandemic, Pezzo’s team has not only dealt with a reduction in visitors and guests, but also reduced staffing. The new video system allows the smaller security group to continue to cover the entire property. Pezzo has dispatchers around the clock who monitor the video system in real-time, as well as an investigator who reviews recorded video of anything out of the ordinary, such as a car parked in a restricted area or a trespasser in a back-of-house area. The motion detection tools built into the Milestone VMS help with this type of surveillance.
"We never had motion detection before, and it has helped us greatly with our staffing levels," said Pezzo.  

Milestone’s Smart Wall system also helps each shift of operators easily manage their camera views.
Our operators move through all 1,500 cameras every shift, multiple times a day, and any time-saving capability like this really helps.
Greg Pezzo, Director of Safety and Security for Gaylord Opryland Resort