Транспорт: Fraport Twin Star Airport Management

Как хранение видео в облаке снижает нагрузку на службу безопасности в двух аэропортах Болгарии

марта 31, 2022

Двойное удовольствие и двойное веселье Болгарские курорты и достопримечательности привлекают толпы туристов в аэропорты-«близнецы» в Варне и Бургасе. Этот плотный туристический трафик, проходящий через таможню, обрабатывает компания Fraport Bulgaria. Более 10 лет компания сотрудничает с Milestone Systems, постоянно развивая эффективную и гибкую централизованную систему видеонаблюдения, которая отвечает растущим требованиям безопасности.

Компания Fraport Bulgaria отказалась от аналоговой технологии обеспечения безопасности в пользу сетевого решения от Milestone и Axis, работающего на основе интернет-протокола, за счет чего впоследствии удалось добавить аналитику Agent Vi на базе ИИ, а затем перейти на облачное решение, чтобы снизить нагрузку на систему хранения данных. Сетевая платформа управления видео централизованно регулирует все процессы физической безопасности в обоих аэропортах.

Customer

Fraport Twin Star Airport Management AD

Location

Varna and Burgas, Bulgaria

Devices

500+ Axis IP Cameras, Axis Perimeter Defender

Partner

RAD GROUP Communication Technologies

ПРОБЛЕМА: использование аналогового оборудования приводило к задержкам

До перехода на виртуальные решения Milestone в основе охраны и безопасности в обоих аэропортах были разные системы, каждая из которых работала на отдельном сервере, а данные хранились на локальных жестких дисках. Архивы на этих серверах записи видео часто повреждались из-за суровых погодных условий.

Пользователи получали доступ к каждой системе по-разному, причем это было настолько медленно, что отнимало много времени, затрудняло мониторинг состояния всего оборудования и даже делало невозможным восстановление данных в случаях отключения. Низкий уровень надежности подхода на основе аналогового оборудования затруднял работу службы безопасности. Кроме того, в компании Fraport Bulgaria хотели получить функции аналитики и тревожной сигнализации, чтобы оперативно реагировать на нарушения и предотвращать их, то есть им нужно было цифровое решение.

РЕШЕНИЕ: бесперебойные процессы и единый центр безопасности

Сегодня собственное облачное решение для управления видео на основе программной платформы Milestone позволило выработать централизованные оптимизированные и удобные рабочие процессы, которые позволяют обрабатывать весь поток информации о безопасности в виртуальной инфраструктуре.

  • Milestone XProtect Corporate управляет более чем 500 сетевыми камерами AXIS
  • Интегрированные аналитические функции для использования метаданных
  • VMWare, аналитика Agent VI InnoVi™, AXIS Perimeter Defender
  • Сигнализация на пограничных переходах предупреждает о несанкционированном доступе и многом другом
  • Видеостена Smart Wall состоит из 12 больших экранов, каждый из которых оснащен двумя рабочими станциями и специализированными видеокартами.

Система оповещает о возникновении события и сообщает службе безопасности, где именно оно произошло. Все записывается и документируется.

Вмешательство человека сведено к минимуму благодаря автоматизации аналитики и реагирования. Программное обеспечение Agent Vi обнаруживает и отслеживает объекты, нарушения или другие инциденты и на основе предварительно установленных правил посылает сигнал для выполнения действий. Участие человека ограничено, что позволяет избежать ошибок, связанных с человеческим фактором.

«Мы реагируем быстрее и лучше информированы о том, какие действия следует предпринять»,

— Владимир Петров, бывший руководитель отдела информационных технологий компании Fraport Bulgaria
РЕЗУЛЬТАТ: простое масштабируемое виртуальное решение

Решение компании Fraport Bulgaria представляет собой адаптивную виртуальную систему, которую можно быстро и легко модернизировать, расширять и перенастраивать в зависимости от меняющихся потребностей аэропортов. Когда компании Fraport Bulgaria нужно установить больше камер, добавить и интегрировать их можно очень быстро, буквально несколькими щелчками мыши.

Ресурсы добавляются очень быстро. Нет необходимости покупать дополнительное оборудование для хранения данных и устанавливать его локально: все организовано в частном облаке. Каждая виртуальная машина защищена от непредвиденных перебоев на уровне схемы и имеет доступ к централизованному диску. У такой архитектуры множество преимуществ: гибкость, безопасность и высокая скорость реагирования при необходимости.

Открытость для инноваций и все новые и новые преимущества

Меняющиеся потребности компании удовлетворяются за счет постоянных обновлений с течением времени.

В 2018 году был запущен проект по добавлению тепловизионных камер AXIS для обнаружения несанкционированного доступа в определенные зоны. Интеграция Milestone с корпоративным каталогом Microsoft Active Directory в аэропортах позволяет организовать доступ пользователей к системе на основе уже имеющихся групп безопасности. Еще одно обновление платформы позволило интегрировать мобильный сервер для доступа пользователей через стандартный веб-браузер, в котором работает мобильное приложение, за счет чего любой смартфон или ноутбук может работать с системой видеонаблюдения как дополнительная камера, передавая другие изображения обратно в центральную систему.

Открытая платформа Milestone позволила Fraport Bulgaria добавить функцию распознавания лиц для управления доступом в зоны, куда раньше можно было попасть только по физическому пропуску. Компания также планирует интегрировать ИИ, чтобы получать информацию о скоплении людей и несоблюдении рекомендуемого расстояния между ними, как того требуют ограничения, связанные с пандемией.

«Ценность программного обеспечения Milestone заключается в том, что это открытая система, которую всегда можно модернизировать и подключить к другим системам, чтобы обеспечить самый высокий уровень безопасности»,

— Владимир Петров, бывший руководитель отдела информационных технологий компании Fraport Bulgaria
О компании Fraport Twin Star Airport Management AD

Fraport — немецко-болгарская компания, которая уже более 35 лет управляет аэропортами Варны и Бургаса. Эти два аэропорта представляют собой круглосуточные воздушные ворота на болгарское побережье Черного моря. В компании Fraport Twin Star очень внимательно относятся к повышению качества обслуживания пассажиров, к обучению и переподготовке сотрудников, обновлению оборудования, внедрению новых технологий, а также к расширению и модернизации инфраструктуры.

  • Варна находится в 470 км к северо-востоку от Софии
  • Бургас — в 125 км к юго-западу

Большое количество туристов приезжает сюда ради многокилометровых песчаных пляжей и термальной минеральной воды с низкой соленостью. Здесь отличный климат с теплым солнцем, но прохладнее, чем на Средиземном море: жару смягчают бриз и регулярные осадки. Покрытые лесами холмы зеленеют все лето.

Вам знакомы эти сложные задачи?

Вам тоже хотелось бы перенести хранение видеоданных в облако?

Запланируйте бесплатную персональную презентацию, и мы обсудим, какой тип решения подходит именно вам.

You will be logged out in
5 minutes and 0 seconds
For your security, sessions automatically end after 15 minutes of inactivity unless you choose to stay logged in.

Transportation: Fraport Twin Star Airport Management

How Video in the Cloud Lightens the Load for Security at Bulgaria’s Twin Airports

March 31, 2022

Double the pleasure – double the fun! The tourist attractions of ‘twin’ coastal airports in Varna and Burgas, Bulgaria, bring throngs through customs and ensure a busy scene for Fraport Bulgaria. They have partnered for over 10 years with Milestone Systems for ongoing development of their centralized, efficient and flexible video surveillance system, which meets their security demands as they grow.

Fraport Bulgaria moved from analog security technology to an IP-networked Milestone and Axis solution, which enabled them to later add Agent Vi AI analytics then progress into a cloud solution to ease the burden on storage. The networked video management platform centrally navigates all the physical security needs at both airports.

Customer

Fraport Twin Star Airport Management AD

Location

Varna and Burgas, Bulgaria

Devices

500+ Axis IP Cameras, Axis Perimeter Defender

Partner

RAD GROUP Communication Technologies

CHALLENGE: analog troubles caused delays

Before the migration to Milestone's virtual solutions, the security and safety at both airports was based on different systems, each with a separate server, with physical storage on local hard drives. Archiving on these video recording servers often had damage from harsh weather conditions.

Each system was accessed differently and so slowly that it wasted a lot of time, made it difficult to monitor the condition of all hardware and even impossible to recover data in cases of shutdown. This lack of reliability in the analog approach failed to facilitate the security team’s work. Fraport Bulgaria also wanted the alerts and analytical functions of a digital solution with alarms for violations, so they could operate both reactively and proactively.

SOLUTION: smooth flying with a unified security center

Today, an in-house cloud solution for video management with Milestone’s software platform provides centralized, optimized, easy operations, processing the entire flow of security information in a virtual infrastructure.

  • Milestone XProtect Corporate manages over 500 AXIS network cameras
  • Analytical functions are integrated for metadata utilization
  • VMWare, Agent VI’s InnoVi™ analytics, AXIS Perimeter Defender
  • Border crossing signalization alerts to unauthorized access and more
  • The video Smart Wall has 12 big screens, each with 2 workstations and specialized graphics cards.

The system alerts when an event occurs and directs the security team's attention right to the location. Everything is recorded and documented.

Human intervention has been minimized by automating the analytics and response. The Agent Vi software detects and tracks objects, violations or other incidents, and based on pre-set rules, sends a signal for actions. Limiting the people factor helps to avoid human error.

"Our response is faster and better informed on which actions to take."

- Vladimir Petrov, former Head of Information Technology at Fraport Bulgaria
RESULTS: An easy, scalable, virtual journey

The Fraport Bulgaria solution is a living virtual system that can be upgraded quickly and easily, expanded and reconfigured depending on the changing needs of the airports. When Fraport Bulgaria wants more cameras, adding and integrating is very fast – with just a few clicks.

Resources can be added quickly. There is no need to buy additional storage hardware and install it on premises: it’s all organized in a private cloud system. Each virtual machine is protected from unforeseen interruptions at the circuit level, and with access to a centralized disk. The advantage of this architecture is flexibility, security and quick response if necessary.

Benefits keep climbing over time, open to innovation

The changing needs of the company are met by the ongoing updates over time.

In 2018 a project was initiated adding AXIS thermal cameras to detect unauthorized stays in certain areas. The airports’ integration of Milestone with the corporate Microsoft Active Directory meant user access to the system could be set based on their security groups. Another platform update gave the integration of a mobile server for user access via a standard web browser, incorporating a mobile app which makes any smartphone or laptop function with the video surveillance like an additional camera, to send other views back to the central system.

The Milestone open platform allowed Fraport Bulgaria to add facial recognition for access control in areas that were only admissible with a physical pass. The company also plans to integrate AI for information on crowding and non-compliance with the recommended distance between people, as required by pandemic regulations.

"The value of Milestone software is it’s an open system that can be upgraded and connected to other systems at any time, to ensure the highest level of security.”

- Vladimir Petrov, former Head of Information Technology at Fraport Bulgaria
About Fraport Twin Star Airport Management AD

Fraport is a German-Bulgarian company that has management consignment of the Varna and Burgas Airports for 35+ years. The two airports are gateways to the Bulgarian Black Sea coast, providing round-the-clock service. Fraport Twin Star takes care of improving the quality of service and the overall experience of passengers, training and retraining employees, updating equipment, introducing new technologies, as well as expanding and modernizing the infrastructure.

  • Varna lies 470 km (292 mi) northeast of Sofia
  • Burgas is 125 km (78 miles) to the southwest

These areas are big tourist attractions for the miles of sandy beaches and thermal mineral water with low salinity. The mild climate has warm seasonal sunshine, yet is cooler than Mediterranean spots, being moderated by breezes and regular rainfall. Its wooded hills are lush all summer long.

Recognize the challenges?

Would you also like your video storage to soar into the cloud?

Get in touch for a free, custom 1-to-1demo, and let’s talk about what solution is right for you.

You will be logged out in
5 minutes and 0 seconds
For your security, sessions automatically end after 15 minutes of inactivity unless you choose to stay logged in.