MIP SDK и преимущества открытой экосистемы

июня 08, 2021
MIP SDK, простой в использовании и способный обрабатывать множество различных данных, позволяет создавать сложные интеграции.Из этой статьи вы узнаете, почему наш партнер Live Earth считает MIP SDK удачным приобретением.
Live Earth
Платформа Live Earth, разработанная с использованием картографического программного обеспечения современной географической информационной системы (ГИС), предназначена для визуализации данных в реальном времени. Используя разработки Министерства обороны США, она обеспечивает ситуационную осведомленность и наблюдение за объектами в реальном времени. Это приложение SaaS, основанное на открытой платформе, синхронизирует данные от нескольких датчиков и систем.
Встраиваемые расширения Live Earth в Marketplace
Live Earth может интегрировать разрозненные источники данных практически из любой системы — от метеорологических радаров и транспортных потоков до систем управления видео. Затем она представляет эти данные в обобщенном виде с интуитивно понятным интерфейсом, который заимствует концепции смартфонов и планшетов, такие как масштабируемые карты и интерактивные временные шкалы.
Преимущества встраиваемого расширения Live Earth для пользователей Milestone
Live Earth — это полностью синхронизированная вкладка в XProtect, и пользователи, работающие в XProtect, могут удобно переключаться между двумя отдельными системами. Благодаря беспрепятственному доступу к видео, записанному в режиме реального времени в XProtect, пользователи могут воспроизводить, останавливать, перематывать полученные геопространственные данные и быстро восстанавливать сценарии.

Пользователи Smart Client могут, нажав на логотип Live Earth в нижней части камеры, открыть Live Earth в новом окне. При работе в Live Earth можно нажать на логотип Milestone и открыть новое окно в Live Earth.

Если пользователь, открыв камеру в Live Earth, производит манипуляции со временной шкалой, при возврате в XProtect эта временная шкала также меняется. Эта функция полностью синхронизирована, и временная шкала в текущей системе всегда имеет приоритет.
Интеграция с MIP SDK
Создатели платформы Live Earth начали работать с Milestone три года назад, когда они вышли с ней на коммерческие рынки. При первоначальной интеграции использовались API для метаданных видео и аудио, а также для управления перемещением PTZ-камер. Сегодня Live Earth продолжает развиваться, по-прежнему используя API для настройки и работы со статусом системы. В настоящее время идет работа над событиями и сигналами тревоги.

Специалисты Live Earth считают, что MIP SDK обладает целым рядом преимуществ:

- Developer Forum — отличный полезный ресурс.
- Протоколы API: Live Earth использует RESTFUL API, поэтому Live Earth можно удобно подключить с помощью MIP SDK. Сразу стало понятно, что интегрировать и извлекать видеоданные с камер, а также отметки времени и даты очень просто.
- MIP SDK прост в использовании, но в то же время очень многофункционален и обладает прекрасными возможностями для работы с большим количеством различных данных.
- Возможность расширения и создания более сложных интеграций. Сегодня эта двусторонняя система синхронизирует события, предупреждения Live Earth и временные шкалы между двумя системами.
- Короткое время отклика: команда Live Earth ценит быстрое реагирование Milestone при обработке исключений, таких как синхронизация времени и дат в Live Earth и XProtect.
Преимущества работы с Milestone
Открытость и честность: специалисты Live Earth могут открыто обсуждать примеры использования и технологии с Milestone и другими партнерами в сообществе. Они могут обсуждать дальнейшие шаги, варианты использования технологий. Например, Live Earth недавно интегрировала радио L3 Harris, и теперь можно поговорить о том, что это значит для других команд и как это можно использовать для других систем, таких как умные города.

Руководители Live Earth по работе с партнерами регулярно встречаются с менеджерами по продажам Milestone для обсуждения возможностей продаж в разных странах мира. Live Earth участвует в работе Центра обмена опытом Milestone в Австралии, и большинство их австралийских клиентов приходят к ним через этот канал.

Кроме того, благодаря этому сотрудничеству Live Earth расширяет бизнес и внедрение инноваций: работая с технологическими партнерами и реселлерами Milestone, компании могут знакомить клиентов друг с другом, находя способы решения их проблем и соответствующего расширения систем.
Мы искали стратегического партнера, который дал бы нам возможность расширять бизнес. Компанию, которая понимает ценность открытой экосистемы. Большинство наших клиентов хотят, чтобы интеграция была простой, и не хотят ограничиваться одной идеей, одной компанией, одной системой. Мы поняли, что Milestone, будучи лидером в области систем управления видео, станет лучшим партнером.
Крег Джонстон, вице-президент по продажам и развитию бизнеса, Live Earth
Отделы маркетинга Live Earth и Milestone разработали руководство по управлению информацией, поступающей из Marketplace, чтобы работать вместе и определять план действий в отношении конкретных потенциальных клиентов.

Вы также можете почитать…

You will be logged out in
5 minutes and 0 seconds
For your security, sessions automatically end after 15 minutes of inactivity unless you choose to stay logged in.

MIP SDK and the benefits of the open ecosystem

June 08, 2021
Being easy to use while also being able to bring in a lot of different data, the MIP SDK enables the creation of complex integrations. In this article, you can learn why our partner Live Earth considers the MIP SDK a benefit to their operations.
About Live Earth
Developed using advanced geographic information system (GIS) mapping software, Live Earth is a real-time data visualization platform. With deep roots in the US Department of Defense, it offers real-time situational awareness and location intelligence. Based on an open platform, this SaaS application synchronizes data from multiple sensors and systems.
Live Earth plug-ins on Marketplace
From weather radar and traffic flows to video management systems, Live Earth can integrate disparate data sources from almost any system. It then presents this data on a common operational picture with an intuitive interface that borrows concepts from smartphones and tablets, such as pinch-and-zoom maps and interactive timelines.

Check out Live Earth on Milestone Marketplace.


Benefits of the Live Earth plugin for Milestone users
Live Earth is a fully synchronized tab within XProtect enabling users working in XProtect to jump seamlessly between the two separate systems. With seamless access to live and recorded video in XProtect, users can play, pause, and rewind geospatial data over time and quickly reconstruct scenarios.

In the Smart Client, users can click the Live Earth logo at the bottom of the camera and open Live Earth in a new window. If users are working in Live Earth, they can click on the Milestone logo and open a new window in Live Earth.

When a user opens a camera in Live Earth and moves and manipulates the timeline, they can go back into XProtect and the timeline is also changed there. It’s fully synchronized and the timeline in the current system always takes precedence.
Integration with the MIP SDK
Live Earth started working with Milestone three years ago when they transitioned into commercial markets. In the initial integration, they used APIs for video and audio metadata, and control for PTZ camera movement. Today, Live Earth is under constant development and they have since availed of the APIs for configuration and system status and are currently working on events and alarms.

Live Earth found the MIP SDK to be beneficial because:

- The Developer Forum is a great resource and well put together.
- API Protocols: Live Earth uses the RESTFUL API so it’s easy to connect Live Earth with the MIP SDK. Initially, they found just integrating and pulling in the camera feeds and the time and date stamps were straightforward.
- The MIP SDK is easy to use and yet very complex with a great capability to bring in a lot of different data.
- Ability to expand and create more complex integrations – today this two-way system synchronizes events, Live Earth alerts, and timelines between the two systems.
- Quick response time: When Live Earth deals with exceptions like synchronizing time and date in Live Earth and XProtect, they find the Milestone team very responsive and easy to work with.
Benefits of working with Milestone
The open and honest communication. Live Earth can openly discuss use cases and technologies with Milestone and other relevant partners in the community. They can talk about what they are working on next and how to leverage the technology. For instance, Live Earth recently integrated L3 Harris radios and they can discuss what this means to other teams and how it can be leveraged for other systems such as smart cities.

Live Earth channel business managers have regular meetings with Milestone sales managers to discuss international sales opportunities. Live Earth is also part of Milestone’s experience center in Australia and the majority of their Australian customers now come through this channel.

Furthermore, Live Earth increases business and innovation through collaboration: By working closely with Milestone’s technology partners and resellers, partners can bring customers to each other and find ways to solve customer problems and expand systems accordingly.
We were looking for a critical partner that allowed us to expand. And, a company that understands the value of an open ecosystem. Most of our customers want easy integration and don’t want to be trapped into one view, one company, one system. We felt that Milestone, as the leader in VMSs, was the best partner to do that with.
Craig Johnston, Vice President of Sales & Business Development, Live Earth
The marketing teams at Live Earth and Milestone have developed a playbook on how to manage the information that comes from Marketplace so they can work together and define a plan for how to proceed with specific leads.