Приветствуем вас на новом учебном портале Milestone

июля 13, 2021
Ознакомиться со всеми курсами Milestone стало просто как никогда. На новом портале мы разместили все учебные курсы с сайтов, которые использовались раньше. Теперь здесь вы можете найти все — от тренингов и программ сертификации для конкретных должностей до более чем 60 курсов электронного обучения и других программ.
На учебном портале Milestone вы найдете все курсы для конкретных должностей, тренинги для сертификации, курсы под руководством преподавателей и все курсы электронного обучения, доступные для разных категорий.
Удобный доступ
Ознакомиться со всеми курсами Milestone стало просто как никогда. Теперь учетная запись не нужна для доступа к более чем 60 бесплатным курсам электронного обучения по решениям Milestone, а именно:

- курсам обучения, соответствующим вашей должности, поставленным задачам или необходимости сертификации торгового партнера;
- тренингам для операторов, которые предназначены для конечных пользователей Smart Client;
- практическим занятиям онлайн с опытными преподавателями;
- инструментам и видеоруководствам, которые помогут вам в ежедневной работе с решениями Milestone.

Найдите необходимый тренинг и зарегистрируйтесь или забронируйте место на сайте https://learn.milestonesys.com
Поиск курсов и документации
Если вам нужна помощь по конкретной теме, воспользуйтесь расширенным поиском на сайте. Учебный портал Milestone связан и согласован с порталом документации. С выпуска 2021 R1 результаты поиска будут содержать материалы на обоих порталах, потому вы сможете находить всю соответствующую документацию и учебные материалы по теме поискового запроса, независимо от формата.
Объединение старых сайтов в единый портал
На новом учебном портале Milestone будут собраны все материалы с использовавшихся ранее сайтов, которые назывались Learning & Performance и Partner and Customer Learning на milestonesys.com. На новом учебном портале Milestone наши пользователи могут искать курсы и программы обучения. Учетная запись необходима только в том случае, если они хотят добавить мероприятие в расписание или зарегистрироваться для участия.
Перейдите по ссылке
Перейдите на новый учебный портал Milestone https://learn.milestonesys.com/

Успешного обучения!

Вы также можете почитать…

You will be logged out in
5 minutes and 0 seconds
For your security, sessions automatically end after 15 minutes of inactivity unless you choose to stay logged in.

Welcome to the new Milestone Learning portal

July 13, 2021
Getting a full overview of our entire Milestone Learning portfolio has never been easier. The new portal combines previous sites into a one-stop-shop for all educational offers, where you can find everything from role specific trainings and certifications to our 60+ eLearning courses and more.
On the new Milestone Learning portal, you will find all our role specific trainings, certifications, instructor-led trainings, and all eLearning courses ordered by category.
Easy access
Getting a full overview of our entire Milestone Learning portfolio has never been easier. No log-in is longer needed to access our 60+ free eLearning courses on Milestone solutions, which includes:

- Training options based on either your job role, your task or your channel partner certification needs
- Operator trainings for Smart Client end users
- Hands-on online classes with expert instructors
- Tools and video tutorials that will support your daily work with Milestone solutions.

Find the training you need and enroll or book: https://learn.milestonesys.com/
Search and find learning and documentation
If you need assistance on a specific topic, try the advanced search function on the website. Milestone Learning is linked and aligned with the Milestone Documentation portal. Following the 2021 R1 release, the search function on both portals will provide cross portal results, leaving you with all relevant documentation and educational material concerning the search topic in question, no matter the format.
Combining old sites into a new portal
The new Milestone Learning portal will combine, and include all content from, the previous sites called “Learning & Performance” and “Partner and Customer Learning” on milestonesys.com. The new Milestone Learning portal is a one-stop-shop for our community looking for our learning offers - and log-in is only required when you want to schedule or enroll.
Find it here
Find the new Milestone Learning portal here: https://learn.milestonesys.com/

Happy Learning!